Мы ответили на интересующие вас вопросы, но если вы не нашли нужного ответа, то мы рады помочь
Как изменить данные о своём питомце?
Можно ли изменить транслитерацию моего имени?
К сожалению, транслитерация идёт автоматически и изменить это невозможно, как способ решить данную проблему, при необходимости можно ввести фамилию и имя на английском языке изначально.
Можно ли присоединить несколько владельцев к животному?
Нет, у животного может быть только один владелец.
Не отображаются мои личнные данные в поиске по номеру чипа или NFC-метки?
По умолчанию, при поиске по номеру микрочипа (или NFC-метки) в системе отображается телефон AnimalFace (нам важна ваша конфиденциальность). Но если, вы хотите, чтобы ваши личные данные были доступны всем пользователям во время поиска, вы можете настроить отображение данных в личном профиле.
Напротив, полей: Фамилия, Мобильный телефон, Городской телефон есть иконка в виде глаза, устанавливаем глаз не перечеркнут.
Опция будет доступна после регистрации на сайте и присоединения животного к профилю владельца.
Как быстро данные по животному появятся в международных системах?
Данные о животном передаются в систему в EUROPETNET в течение суток с момента регистрации в AnimalFace (иногда возможны задержки в выгрузке данных).
Так же стоит обратить внимание, что в международные системы поиска не передаются личные данные владельца, а при поиске отображаются контактные данные AnimalFace.
В случае пропажи животного AnimalFace напрямую связывается с владельцем поэтому важно, чтобы владелец поддерживал актуальные контактные данные.
Могу ли я найти животное с микрочипом через GPS?
Многие владельцы задают этот вопрос, микрочип – пассивное устройство. То есть не содержит батареи или активных передатчиков. Поэтому найти животное через GPS по микрочипу невозможно. Для таких целей существуют специальные ошейники со встроенными GPS передатчиками.
Но на данный момент появились NFC-метки для животных AnimalFace, с которой Вы будете спокойны за вашего питомца, если он убежит. Любой нашедший сможет считать информацию с помощью мобильного телефона. Тем самым вероятность вернуть животное многократно увеличивается. Важно помнить, что домашний питомец не приспособлен к "уличной жизни", и важны первые часы, чтобы вернуть его в привычную обстановку.
И самая интересная опция - метка позволяет владельцу получать уведомления о местоположение животного при её сканировании!
Почему животное не найдено при поиске по номеру чипа?
Как самостоятельно добавить животное в AnimalFace?
Что такое чипирование и для чего это нужно?
Чипирование - электронный метод идентификации животных (электронный паспорт), что намного гуманнее, чем биркование или татуировки.
Данный метод заключается в том, что под кожу животного с помощью специального шприца вводится микрочип, размер, которого не больше рисового зернышка. Микрочип имеет уникальный номер, что позволяет точно идентифицировать животное. Процесс чипирования безболезненный и представляет собой укол под кожу. Данная операция по сути похожа на вакцинацию животного, но вместо введения вакцины вводится микрочип. Считывание номера микрочипа происходит с помощью сканера.
Мы хотим отметить, в случае потери животного вероятность его возвращения многократно увеличивается.
Начиная с 2002 года, вывоз животного в Европу без микрочипа невозможен. Так же для ряда стран как: Япония, Израиль, ОАЭ, Ирландия, Австралия и другие обязательно наличие микрочипа у животного. А с конца 2015 года и в Казахстане обязательное чипирование кошек и собак.
Более подробную статью вы можете прочитать тут.
Что делать, если не видно кнопки Войти или других элементов?
Как присоединить животное к своему профилю?
Как удалить профиль из AnimalFace?
Профиль будет автоматически удалён через 14 дней, при условии, что к профилю не присоединено ни одной животное.
Что делать, если животное не внесли в базу данных?
Какие данные содержатся в микрочипе?
То есть больше никаких данных в микрочипе не содержится! Поэтому важно не только чипировать животное, но и внести информацию в базу данных, для того, чтобы связать номер микрочипа с данными о животном и его владельце.
Как передать животное от одного владельца к другому?
Для передачи животного от одного владельца к другому надо выполнить следующие шаги:
- Текущему владельцу авторизоваться на сайте и перейти в раздел "Мои животные". Далее найти животное, которое должно быть передано новому владельцу и в меню "Настройки" выбрать "Открепить".
- Пройти регистрацию новому владельцу на портале AnimalFace.
- Новый владелец должен авторизоваться на сайте и перейти в раздел "Мои животные", далее нажать кнопку "Добавить животное" и ввести номер микрочипа, животного для присоединения к своему профилю.
Что делать, если Вы нашли или потеряли животное?
Для того, что добавить информацию о потерянном или найденном животном, Вам следует зарегистрироваться или авторизоваться, если Вы уже зарегистрированы. Далее следует зайти в соответствующий раздел «Потерянные» или «Найденные» и нажать кнопку «Добавить животное», где Вы сможете заполнить форму, после чего животное будет добавлено в базу данных.
Так же в этих разделах Вы можете осуществлять поиск уже по зарегистрированным животным.
Совет: сначала попытайтесь осуществить поиск в соответствующем разделе, может быть, Вашего питомца уже нашли.
Если найденное животное зарегистрировано в AnimalFace, напишите нам на электронную почту письмо с вашими контактными данными и номером микрочипа животного. Мы обязательно свяжемся с владельцем и вернём его любимого питомца.